суббота, 18 июня 2016 г.

О бессмысленном.

Блокпосты. Внутренние. На линии соприкосновения - без вопросов. А эти, ну вот не понимаю, зачем они нужны. Про проверку автомобилей уже много писали. Напишу про автобусы.

Едешь Новоайдар - Северодонецк. Меньше 38км расстояние. Три блокпоста. Границы нигде не пересекаешь. До неё по прямой, через минные поля не меньше 35км. Очередной БП. Остановили. Мужчины на выход. Нафига? Почему тогда только мужчины? Может в салоне шахидка? Антисавченко. Построились, приготовили паспорта. Подходит... Ммммм... Назовём его "эксперт по анти-террористическим операциям". Автомат болтается впереди, неприятно пробегая стволом по строю и автобусу. Тактические очки, перчатки. Всё как надо. И берет паспорта по очереди и смотрит в них.

И тут у меня второй вопрос (после пола) - а что он там хочет вычитать? Штамп "террорист"? Что?
Доходит очередь до моего паспорта. Читает прописку. Стаханов, улица Фестивальная... Я 10 лет живу в Новоайдаре. Но квартира у меня в Стаханове. Тут квартира тёщи. Думаю, сейчас будет смотреть справку ВПО (Если что, она у меня есть). Нифига! Возьмите, следующий. Так и хочется сказать - чувак, Стаханов - ЛНР, ты вкурсе? Я бородатый "здоровяк". Ну типичный "ополченец". Если нет, то что ты там так внимательно смотрел и зачем?
Следующий - мужик с паспортом РФ.
Можете садится, счастливого пути!

Вот объясните мне смысл этих "чтений паспортов" на трёх блокпостах.
И эти люди стоят на БП каждый день. За зарплату 8-10 штук. А вы шлите СМС по пятёрике в поддержку армии. Жду внятных объяснений.

2 комментария:

  1. Вам надо скоро получить деньги без излишних хлопот и с максимальной безопасностью? Тогда обращайтесь в компанию Кредит-финанс. У нас возможно взять деньги под залог автомобиля и ПТС без справки о доходах. Быстрый займ под залог автомобиля или ПТС – это всего три простых шага автоломбард деньги под залог птс

    ОтветитьУдалить
  2. Отсутствие фильтров. Владельцы вебсайтов порой разделяются публичной статистикой купить ссылки для продвижения сайта, желая найти самообладание санкций вероятно по резкому понижению репутации, убавлению видимости и вылету страниц из индекса.

    ОтветитьУдалить